четверг, 22 июля 2010 г.

Технические работы на сервисе

С 22.07.2010 года начнутся плановые технические работы по усовершенствованию сервиса
  1. Переработка структуры базы данных
  2. Переработка формата вывода результатов запроса
  3. Исправление ошибок
  4. Добавление новых ошибок
Есть какие то предложения? Пишите!

Еще рассматриваю вариант такой же базы для MSTS - основа разработана и установлена. Главный вопрос - будет ли востребована она?

для тех кто не может жить без поиска куидов читаем мелкий текст куид.ру/индекс257.пхп для скачивания введите kuid diuk

3 комментария:

  1. О...знаете я всегда любил ваш сайтик как средство поиска куидов..Чаще всего я нахожу всё,что мне нехватает для trainz-а)) Это очень удобно.
    Жалко,что ведутся технические работы..мне как раз в очередной момент понадобились недостающие куиды. Будем ждать завершения работ вашего сайта.)
    ----------
    Что касается MSTS..по моему эта игра слегка устарела..и ваш сервис и без неё выглядит очень способным.Михаил\Новосибирск

    ОтветитьУдалить
  2. Предложения? Хм.. Да, вобщем-то, всё тоже. Очень хочется поддержки TDR

    ОтветитьУдалить
  3. блин почему мне пишут ввести какоето имя и пароль

    ОтветитьУдалить