среда, 21 июля 2010 г.

Воровство и kuid.ru

Не так давно мой проект обвинили в воровстве।
Вот пруф । В кратце - ребяткам с испанского сайта стало очень грустно из за того что дополнения качают с моего сервиса а не с их। Но они видимо не поняли, что мой сервис это только поисковая система недостающих дополнений! И человек который хочет найти (цитирую поисковый запрос) офигенный ЧМЭ3 - никогда его там не найдет। Однако, я решил пойти им на встречу - и теперь в основном поиске - запрошенные ими куиды не выводятся। Пока что их грозные письма прекратились।
Подведу итог - отныне - все ip которые не относятся к России и странам СНГ фильтруются. Ну второе - изначально проект создавал для себя, но люди потянулись к нему и он стал востребован!
Что еще хочу сказать - если Вы разработчик и Вам не нравится, что Ваши разработки лежат у меня - пишите - решим эту проблему.

6 комментариев:

  1. Здравствуйте! Насколько я понимаю, компания-разработчик игры "Trainz" изначально позиционировала все дополнения к игре свободными к распространению создав "Станцию загрузки". Исходя из этого - какое может быть дело "ребяткам с испанского сайта", да и вообще кому бы то ни было, откуда люди их качают!!! Тем более что дополнений по Российским и Советским железным дорогам за пределами России и стран, входивших в СССР не найти! Желаю Вам успеха в борьбе со всеми злопыхателями и жадинами, не поддерживающими официальную политику компании "Auran"!!! Успехов в дальнейшей работе над сайтом!!! С уважением, Владимир.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Владимир за теплые слова! Уже на пол пути к победе, а это лучше чем ничего )

    ОтветитьУдалить
  3. Пошлите их в лес!!! Вы сделали очень хороший проект!!! Я обеими руками ЗА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. пошли ты их нах накидай лучше рескинов по такой твари как F7 и всё что с ним связано буду крепко рад я фанат этих старушек

    ОтветитьУдалить
  5. Здесь вообще какие нибудь куиды есть???Я вообще нифига не могу найти!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нужны куиды: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    ОтветитьУдалить